суббота, 12 ноября 2011 г.

Знак качества

когда занимаешься чем-то одним достаточно долго - это не знак качества, это скучно и "пора дальше"...
есть только сейчас... который год этому учусь...
то, что делаешь сейчас - не будет когда-то лучше... это не усовершенствуется... это просто пройдёт... невозможно научиться влюбляться...мы просто влюбляемся...
если делаешь всё на 100 своих процентов - вот это и есть знак качества... другого не будет, сегодня не повторится, а завтра - а кто знает что будет завтра?))) но определённо не то что сейчас... поэтому в некотром роде совершенствование чего-либо - иллюзия... есть просто "быть" и "просто происходит"...